Регистрация
» » Тромбоз после вакцинации препаратом AstraZeneca стал причиной смерти капрала полка «Америка»

Тромбоз после вакцинации препаратом AstraZeneca стал причиной смерти капрала полка «Америка»

7-05-2021, 19:45

ИА "". По сообщению главы оборонного комплекса в Испании Маргариты Роблес, после прививки препаратом AstraZeneca от тромбоза умер военный. Инцидент произошёл в 66-ом пехотном полку, который носит название «Америка».

Министр обороны посетила место службы военнослужащего, поговорила с его родными и сослуживцами, и убедилась в сложности создавшейся ситуации. При этом министр отметила, что, несмотря на это, вакцинацию в армии необходимо продолжать.

Это уже не первый случай смерти от тромбоза после прививки в стране басков. Ранее в Испании сообщалось о смерти от кровоизлияния в мозг ещё одного военного – 35-летнего Франсиско Переса Бенитеса, который также скончался в результате вакцинации.

Пожаловаться
Автор: Murcia
Прочитали - 377
Распечатать

Комментарии к новости0
Комментировать
О нашем новостном канале

Сетевое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640. Сетевое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий.

Copyright © 2014 Сетевое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640.